Пока режиссёр Клим Шипенко обещает снять продолжение своего нашумевшего кино «Вызов» на Луне и Марсе, а актриса Юлия Пересильд подтверждает готовность полететь туда на съёмки, мы на нашем канале «Родина Слонов» тоже решили подсуетиться и помочь российским кинематографистам с идеями для новых фильмов на тему патриотической космонавтики.
1. Ремейк американского «Армагеддона» (фильм 1997 года с Брюсом Уиллисом)
Однако события начинают идти незапланированно: главный герой загоняет всех восьмерых астронавтов в тесное помещение космического туалета, запирает их там, а сам «челнок» угоняет как компенсацию за потерянный Россией «Буран».
Подлинным украшением фильма станет безобразная драка в научно-лабораторном модуле «Наука» с использованием мензурок, приборов и особенно высокотехнологичного 3D-биопринтера, которым космонавт будет вбивать в голову пришлых братушек-астронавтушек мысль о превосходстве российской космонавтики тяжёлым тупым предметом.
2. А «Спейсы» здесь тихие
Кинопроизведение о том, как самоотверженно борются с нацистскими приспешниками — спутниками сети «СтарЛинк» Илона Маска — обычные российские девушки-космонавтки.
По сюжету, в мае 2022 года в космическом пространстве над Россией происходит переформирование вражеских спутниковых войск. Дислоцирующийся в небольшой орбитальной станции «Алмаз-5» отряд космонавток-зенитчиц регулярно устраивает отстрел пролетающих мимо старлинков.
Однажды ночью, выйдя со станции в открытый Космос полюбоваться на Млечный Путь, космонавтка Кокина случайно замечает огромную спутниковую группировку, тихо плывущую в беззвучном вакууме в обход их станции, и сообщает новость космическому старшине Федоту Шкаплерову. Тот, в свою очередь, выбирает несколько отважных женщин и идёт с ними в разведку. Однако, ситуация складывается так, что хрупким и беззащитным девушкам приходится вступать в бескомпромиссную схватку с озверевшим спутниковым отрядом. Каждая из них погибает в неравной схватке с жестоким врагом, управляемым ИИ, однако отважный и находчивый космический старшина остаётся в живых и берёт «Старлинки» в плен, в конце фильма отсылая на Землю селфи с ними, с подписью «Как тебе такое, Илон Маск?»
3. «Старшип» почти не виден
Первая часть трилогии, включающей в себя также продолжение и окончание: «Путь «Старшипа» и «Конец «Старшипа».
Отважный российский разведчик Иван Боширов внедряется, под именем «Иван Петров», в американскую космическую организацию SpaceX. Проявляя незаурядное мужество, он раз за разом срывает планы организаторов запуска Starship в Космос: приклеивает ракету к стартовому столу на клей ПВА, закладывает петарды в двигатель, выбрасывает в мусорный контейнер техническую документацию, ворует деньги со счёта компании — в общем, успешно пользуется своим богатым опытом, полученным ранее на предыдущей работе в «Роскосмосе». Американцы дивятся одной своей неудаче за другой, но понять, кто этот «крот» в их конторе, срывающий им все планы, понять в силу своей тупости не могут.
Эпическим финалом фильма становится грустное лицо Илона Маска, снятое крупным планом, который печально произносит, обращаясь к своему коллективу «Ну, мы тупые…».
4. «Девиация», ремейк американского фильма «Гравитация» (2013)
Кинопроизведение, собравшее в себя максимальное количество американских штампов о полётах в Космос. Астронавты летают внутри и за пределами корабля с помощью огнетушителей. Космонавты долбят кувалдами для устранения абсолютно любой неисправности, включая микроэлектронику, а при выходе в открытое космическое пространство поверх гермошлема одевают шапку-ушанку с красной звездой («Это для тепла», — поясняет пьяный российский космонавт Тигран Горбачьов, — «А ещё я перед ВКД спиртика всегда накатываю, для храбрости»).
В фильме выращивают картошку и прочие томаты на Марсе, на маленьких астероидах царит гравитация, равная земной. И многие, многие другие очаровательные фокусы сценаристов!
В далёком будущем американская астронавтика окончательно утратила компетенции и уже не может даже создать ракету или космический корабль, не говоря уже о долговременной орбитальной станции. Как внезапно узнают в Космическом центре имени Джонсона в Хьюстоне, штат Техас, у русских имеется и до сих пор успешно функционирует и первое, и второе, и третье.
Со шпионской целью разузнать и выкрасть русские технологические ноухау на станцию «Мир-3» отправляется, под видом монгольского космонавта, отважный, но недалёкий (в плане интеллекта) астронавт НАСА Фил Фармстронг. Однако Филу никак не удаётся подобраться к русским секретам: при любой попытке рассмотреть и изучить оборудование, русские космонавты больно бьют его по рукам и кричат «Отойди, не трогай!». Также Филу приходится постоянно имитировать акцент и растягивать глаза пальцами, чтобы те выглядели по-среднеазиатски. Через 6 месяцев Армстронг возвращается несолоно хлебавши на Землю, а грустное руководство НАСА с уныло-безнадёжным видом заключает договор с «Роскосмосом» на покупку мест в корабле «Союз» на десять лет вперёд.
Алексей Королёв, историк кинокосмонавтики